Ксения: Детская поликлиника Нивы-3

Здравствуйте. Сегодня с ребенком сдавали кровь из пальца в детской поликлинике на Ниве-3. Мало того что забор крови начинается в 9:30, так еще и имело место быть опоздание лаборантки на 20 минут. Не в первый раз сталкиваюсь с её систематическими задержками. Что это за издевательство над детьми, которые вынуждены быть голодными и измученными ожиданием до десяти часов. Прошу пересмотреть организацию забора крови, и перенос на более раннее время. Спасибо.


По Вашему обращению поясняем следующее: лаборант клинико-диагностической лаборатории ГОБУЗ «Кандалакшская ЦРБ» выходит на забор в инфекционное отделение, взрослое поликлиническое отделение Нивы-3, а также детское поликлиническое отделение Нивы-3. Прием разделен во времени. В настоящее время во взрослом поликлиническом отделении проводятся дополнительные медицинские осмотры ветеранов ВОВ. По понятным морально-этическим соображениям прием ведется до последнего пациента, в связи с этим возможна задержка выхода лаборанта в ДПО Нивы-3. Обращаем Ваше внимание на то, что с 8:00 вы можете сдать кровь в ДПО города, а также на то, что перед сдачей крови на общий анализ допускается легкий завтрак. Администрация ГОБУЗ «Кандалакшская ЦРБ» приносит извинения за доставленные неудобства, и просит с пониманием отнестись к возникающим неудобствам. Мы постоянно работаем над их устранением!

С уважением, зав. КДЛ Мельник М.И.

05.05.2015

Юля: электронная запись

Пыталась сегодня записаться на прием к врачу... Ввела ФИО и дату рождения, а ответ получила такой: "Введенные данные не являются уникальными.
Обратитесь в регистратуру".

Также было и утром. Звонила в регистратуру...такое они впервые слышат...сказали писать в гостевую книгу...


Пришлите пожалуйста ваши полные ФИО на электронную почту support@kandalcrb.ru чтобы мы смогли исправить проблему.

22.04.2015

Надежда: Запись к врачу

Здравствуйте! Уже несколько месяцев не могу записаться на прием к врачу по электронной записи, хотя в прошлом году свободно это делала. При попытке записи выходит сообщение "Данное медицинское учреждение требует идентификации пользователя. Для этого в медицинском учреждении надо зарегистрировать кодовое слово (Псевдоним), которое будете знать только Вы. Если у Вас есть кодовое слово, то введите его для идентификации в клинике" Хотя при обращение в регистратуру отвечают, что электрон460ная запись осуществляется в обычном порядке. Что мне надо сделать, что бы все-таки записаться к врачу через интернет?


Вероятно вы пытаетесь записаться через портал mobimed.ru. Корректная работа этого портала не гарантируется, сейчас официальным порталом для записи через интернет в Мурманской области является портал polarmed.ru. Кнопка "Записаться на приём" на нашем сайте перенаправит вас туда, а в выпадающем меню под кнопкой можете выбрать "Скачать инструкцию" и ознакомится с обновлённой инструкцией.

19.04.2015

Елена: Электронная запись

Добрый день! Уже не первый раз пишу на сайт проблемме записи к стоматологу через интернет. Ответов или элементарной помощи от специалистов по данному вопросу я так и не дождалась. Повторюсь - не могу записаться на прием стоматологу, делаю все как написано в инструкции, запис делаю не более чем за 5 дней и со временем записи соответственно  не ошибаюсь. Постоянно пишет "произошла тех. ошибка" Всавать и идти в 5 утра занимать очередь нет возможности (2 детей). Так же неоднократно пыталась записаться к онкологу, все тщетно, звоню, откладывают номерок, прихожу в регистратуру - ответ один и тот же, вашего номерка нет. Что ж теперь ждать когда сам отойдешь в мир иной остается а не надеятся на нашу медицину. Копии всех обращений скидываю на сайт здравоохранения МО. Надеюсь хоть так что то изменится


Добрый день. При возникновении проблем с использованием сервиса электронная регистратура необходимо писать на электронный адрес support@kandalcrb.ru, который указан в разделе Контакты->Адреса и телефоны нашего сайта. 16.04.2015 мы дали ответ на ваше обращение на укзанную электронную почту. Вот текст ответа:

"Добрый день. Для вопросов по поводу работы сервиса электронной регистратуры есть специальный электронный адрес support@kandalcrb.ru, он указан на нашем сайте в разделе контакты->адреса и телефоны. При возникновении ошибки вы можете писать на этот адрес, указав максимально подробное описание ошибки, скриншот или текст ошибки, условия, при которых она возникла (к какому специалисту записывались, когда, на какое число и т.д.). В таком случае мы сможем вам помочь или проконсультировать. Без этой информации разобраться в вашем конкретном случае не представляется возможным."

В вашем случае скорее всего вы не правильно отсчитываете дни, 5 дней считается от текущего времени. Посмотрите обновлённую инстукцию на нашем сайте, последнюю страницу.

18.04.2015

Вера: Благодарность

18 марта 2015 года у меня родился сынуля Ванечка! Выражаю огромную благодарность персоналу роддома за внимательное, чуткое, добросовесное отношение, профессионализм! Все прошло просто прекрасно! Не хватает слов, чтобы выразить благодарность. Я просто в восторге!!! 

Уважаемый Владимир Леонидович, убедительная просьба выразить благодарность всему персоналу роддома, в особенности врачу - Павлу Анатольевичу!  СПАСИБО ОГРОМНОЕ за сынулю!!!!


Уважаемая Вера! Наши искренние поздравления с рождением Сына Ванечки! Спасибо за добрые слова коллективу и Врачу Дмитриеву Павлу Анатольевичу! Ваше мнение очень важно для Нас! В июне наше учреждение отмечает 85-летний юбилей, особая признательность нашему родильному отделению. Здоровья и благополучия.

Главный врач Петров В.Л.

04.04.2015

Тема *
Имя *
Эл. почта *
Сообщение *
Код-картинка *
   
 

 

Powered by Phoca Guestbook