Ольга: Халатность врачей

Здравствуйте! Не могла оставить данную ситуацию без внимания. 

20 ноября 2017 г. бабушка упала в квартире, сильно ударилась затылком и правым плечом. Обратилась в скорую помощь, врач скорой помощи осмотрел, ни чего серьезного не нашел. В течении недели мы стали наблюдать изменения в бабушкином поведении: забывчивость, отсутствие аппетита, потливость, дезориентация, невнятная речь и по ее словам онемение правой руки. В субботу, 25 ноября бабушка с внучкой приехала на такси в приемный покой, врач осмотрел, но не стал делать КТ, хотя внучка просила осмотреть бабушку. Бабушку отправили домой. В воскресенье, 26 ноября внучка обнаружила бабушку лежачей на полу в квартире, речь была невнятной, правая сторона тела обездвижена, слабость во всем теле. Вызвали скорую помощь, врач скорой помощи отказалась госпитализировать бабушку, сославшись на старость и магнитные бури. В понедельник, 27 ноября вызвали участкового фельдшера, фельдшер дал направление с подозрением на инсульт, вызвала сама скорую и только в понедельник бабушку госпитализировали. Обследование показало 2 инсульта. В настоящее время бабушка находится в стационаре и проходит лечение. 15 декабря ее выписывают с обездвиженной правой стороной и с помутнениями в памяти и речи.  

Очень жаль, что молодые специалисты халатно относятся к старикам! Ведь будь врач скорой помощи, приехавший на вызов 26 ноября, более внимательным, всё могло бы закончиться иначе.



Уважаемая Ольга!

 

 По фактам, изложенным в Вашем заявлении, в ГОБУЗ «Кандалакшская ЦРБ» проведена служебная проверка.

Комиссия учреждения выявлена дефекты на этапе оказания скорой и стационарной медицинской помощи в части исполнения отдельных нормативных документов Министерства здравоохранения РФ, ГОБУЗ «Кандалакшская ЦРБ».

Согласно приказу ГОБУЗ «Кандалакшская ЦРБ» от 27.12.2017 № 687 фельдшеру СМП Лопаткиной О.В., врачу-терапевту Панину А.А., врачу-травматологу Хосиятову Х.Х. объявлен выговор.  

  

Главный врач                                                                                                                           В.Л.Петров

 

13.12.2017

Ирина: оказание медицинской помощи

Здравствуйте.

Хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:

1)      Почему при прохождении флюорографии школьникам выделено по три часа в день свободного, вне очереди, посещения кабинета, где проводится эта диагностика (ежедневно в будни, кроме среды, с 14.00 до 17.00)? В связи с чем такие привилегии подрастающему поколению, которое, приходя в поликлинику целыми компаниями, невольно создаёт в разы большее время пребывания в очереди взрослого населения? Регулируется ли такой режим работы данного кабинета каким-либо нормативным актом? (каким?)

2)      Почему об изменениях и особенностях в графике работы флюорографического кабинета население своевременно не было проинформировано через СМИ?

 

17.10.2017

 

С уважением, Ирина

 


 

Добрый день, Ирина! По Вашему обращению поясняю, что время проведения флюорографических исследований, предоставляемое для прохождения диспансеризации школьников, рассчитывается с учетом общего количества человек, подлежащих диспансеризации, и в соответствии с учебным процессом. Если указанные часы не востребованы школьниками, то флюорографический кабинет ведет прием взрослых пациентов по общей очереди.

                        Заведующий ОЛД А.М. Якименко

02.11.2017

Марина Анатольевна: получение талона

Как можно получить талон к эндокринологу,если его нет в списке специалистов?


Добрый день. Если какого-либо специалиста нет в списке, значит запись к нему через интернет временно приостановлена. Подробности уточняйте в регистратуре.

12.02.2016

Запись в стоматологию

Групповой ответ на 2 сообщения:

Здравствуйте!У меня такой вопрос. Записываю отца к стоматологу-терапевту уже в течении месяца. Три раза удалось записать без проблем. Заходила на сайт ,как и положено, после 00ч. Но вот уже две недели не могу взять ему талон. Пишет"нет свободных талонов". И пожилому человеку приходится идти в поликлинику в 6 утра за талоном. В регистратуре говорят, что все в порядке, талоны они выкладывают. Но у меня все же сомнения. Почему же я не могу взять талон,если все так просто?

Уже месяц пытаюсь записаться на прием к стоматологу.   НИ РАЗУ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО НОМЕРКА!!! Вопрос:  зачем у вас существует запись на прием через интернет, если ей пользоваться невозможно?    Или эта услуга у вас существует формально, только для отчета перед вышестоящим начальством?


Талонов для записи через интернет ограниченное количество, к тому же некоторые специалисты в отпусках. Большинство талонов разбирают с наступлением новых суток, т.е. сразу после полуночи. Запись в стоматологию доступна на 5 дней вперед. Нередко получается, что талоны могут закончится уже в 00:01. На данный момент администрация ЦРБ не имеет возможности увеличить количество талонов для записи через интернет.

15.09.2015

Ксения: Детская поликлиника Нивы-3

Здравствуйте. Сегодня с ребенком сдавали кровь из пальца в детской поликлинике на Ниве-3. Мало того что забор крови начинается в 9:30, так еще и имело место быть опоздание лаборантки на 20 минут. Не в первый раз сталкиваюсь с её систематическими задержками. Что это за издевательство над детьми, которые вынуждены быть голодными и измученными ожиданием до десяти часов. Прошу пересмотреть организацию забора крови, и перенос на более раннее время. Спасибо.


По Вашему обращению поясняем следующее: лаборант клинико-диагностической лаборатории ГОБУЗ «Кандалакшская ЦРБ» выходит на забор в инфекционное отделение, взрослое поликлиническое отделение Нивы-3, а также детское поликлиническое отделение Нивы-3. Прием разделен во времени. В настоящее время во взрослом поликлиническом отделении проводятся дополнительные медицинские осмотры ветеранов ВОВ. По понятным морально-этическим соображениям прием ведется до последнего пациента, в связи с этим возможна задержка выхода лаборанта в ДПО Нивы-3. Обращаем Ваше внимание на то, что с 8:00 вы можете сдать кровь в ДПО города, а также на то, что перед сдачей крови на общий анализ допускается легкий завтрак. Администрация ГОБУЗ «Кандалакшская ЦРБ» приносит извинения за доставленные неудобства, и просит с пониманием отнестись к возникающим неудобствам. Мы постоянно работаем над их устранением!

С уважением, зав. КДЛ Мельник М.И.

05.05.2015

Тема *
Имя *
Эл. почта *
Сообщение *
Код-картинка *
   
 

 

Powered by Phoca Guestbook