Автор: Администратор
Дата публикации Просмотров: 133

Контактные телефоны структурных подразделение ГОБУЗ «Кандалакшская ЦРБ» для выписки льготных рецептов

 

Телефон колл-центра 8(81533)-55-45-0


Адрес
Режим работы Телефон
Пн-Пт
г. Кандалакша,ул. Первомайская, д.50 9:00 – 18:00 8(815-33)-9-21-478(815-33)-9-62-92
г. Кандалакша,ул. Горького, д.20 9:00 – 15:00 8(815-33)-3-17-378(815-33)-9-92-85
г. Кандалакша,ул. Чкалова, д.61 9:00 – 15:00 8-911-346-25-48
г. Кандалакша,ул. Первомайская, д.79а (дети) 9:00 – 15:00 8(815-33)-3-16-108(815-33)-3-47-93
г. Кандалакша,ул. Батюты, д.31 (дети) 9:00 – 15:00 8(815-33)-9-59-41
п. Зеленоборский,ул. Магистральная, д.30 9:00 – 15:00 8(815-33)-66-216
п. Умба,ул. Беломорская, д. 23 9:00 – 15:00 8(815-59)-5-06-748(815-59)-5-05-13
с. Алакуртти,ул. Содружества, д.17 9:00 – 15:00 8(815-33)-53-695
п. Нивский,ул. Букина, д.4 9:00 – 15:00 8(815-33)-63-203
 ФАП п.Белое Море 8:00 – 11:00 8-981-302-29-59
ФАП п.Зарченск 8:00 – 12:00 (815-33)-60-523

 

 
Автор: Администратор
Дата публикации Просмотров: 112

 

Алгоритм

дистанционной выписки рецептов

для обеспечения отдельных категорий граждан

лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения

в рамках оказания государственной социальной помощи

за счет средств федерального и регионального бюджетов

в ГОБУЗ «Кандалакшская ЦРБ»


1. При очередном обращении пациента за выпиской льготного рецепта врач/ фельдшер, на которого возложены функции лечащего врача (далее – лечащий врач), информирует пациента о возможности дистанционной выписки рецепта.

2. Дистанционная выписка рецепта возможна при стабильном состоянии пациента, не требующем коррекции схемы лечения.

3. Для дистанционной выписки рецепта пациент (его законный представитель) обращается в регистратуру структурного подразделения, где наблюдается пациент.

4. Медицинский регистратор структурного подразделения по телефону уточняет стабильность состояния пациента.

5. При отсутствии жалоб на ухудшение течения заболевания медицинский регистратор поднимает амбулаторную карту пациента, выясняет, какие лекарственные препараты необходимо выписать пациенту и передает амбулаторную карту с перечнем лекарственных препаратов в кабинет выписки льготных рецептов оператору (при отсутствии в структурном подразделении такого кабинета непосредственно лечащему врачу). Сообщает пациенту, когда можно будет забрать оформленные рецепты.

6. Оператор кабинета выписки льготных рецептов на основании данных амбулаторной карты на лекарственные препараты, выписываемые ранее, оформляет необходимые рецепты в программе Ефарма в прежней дозировке сроком до 90 дней, распечатывает их и передает амбулаторную карту и рецепты лечащему врачу.

7. Лечащий врач оформляет запись в амбулаторной карте о дистанционной выписке рецептов, проверяет правильность оформления рецептов, подписывает рецепты, при необходимости направляет на врачебную комиссию (далее – ВК).

8. При наличии жалоб на ухудшение течения заболевания медицинский регистратор передает амбулаторную карту лечащему врачу, который по телефону связывается с пациентом, уточняет состояние здоровья пациента, принимает решение о необходимости коррекции схемы лечения без осмотра пациента или назначает осмотр пациента в поликлинике (на дому) с соблюдением ограничительных противоэпидемиологических мер. По результатам осмотра выписывает рецепты в установленном порядке.

9. Оформленные должным образом рецепты лечащий врач передает в регистратуру, где рецепты может забрать пациент, его представитель, социальный работник, волонтер.

10. Дистанционная выписка рецептов осуществляется не позднее двух рабочих дней с момента обращения пациента в регистратуру. При необходимости направления рецептов на ВК не позднее 4 рабочих дней.

    Приложение к Приказу